Можно ли заказать товар, которого нет на сайте или он недоступен?

В основном, на недоступные товары мы заказы не принимаем.

Если мы в состоянии доставить данный товар в предполагаемые сроки и на прозрачных условиях, в таком случае он выставлен на сайте со статусом 'в наличии' и такой товар можно заказать.
Если статус товара обозначен как 'нет в наличии' или его нет на сайте, то, как правило, это означает, что у нас нет точной информации о том, когда он появится (и появится ли вообще) и какова будет его цена.
Поскольку мы стараемся выполнять заказы быстро и на прозрачных условиях, а не давать пустые обещания, мы не принимаем заказы на товар, которого нет в наличии.

Опция сообщите мне, когда товар появится

Вместо того, чтобы заказывать товар, которого нет в наличии, предлагаем воспользоваться опцией'сообщите мне, когда товар появится'. На странице каждого товара, которого не в наличии, есть соответствующая кнопка и окошко, в котором нужно написать свой электронный адрес (если у Вас есть аккаунт и Вы находитесь в системе, то указывать электронный адрес не нужно).
После регистрации просьбы о получении сообщения, как только товар станет доступным, система автоматически сообщит Вам об этом.

Помните также о том, что обычно на сайте на представлены только доступные товары, если Вы не можете найти товар, чтобы зарегистрировать просьбу о получении сообщения, установите соответствующий фильтр в критериях поиска.

Мы не принимаем просьб об отправке сообщения по телефону или по электронной почте.

Иногда в течение одного дня через наш склад проходит более тысячи товаров.
Мы не в состоянии просматривать записи к каждому из них и проверять, кто потенциально может быть заинтересован каким-то товаром, поэтому единственной возможностью получить сообщение является наша автоматизированная система. Заранее благодарим за понимание.

Два исключения

  • Если данная позиция является новинкой, это касается марки, которая есть в числе наших предложений, но ее нет на нашем сайте, вероятно, в ближайшее время она появится. Можно также обратиться к нам в вопросом, возможно мы что-то упустили...
  • Если данной марки нет в числе наших предложений, это означает, что мы не занимаемся ее доставкой. Мы открыты к новым предложениям относительно расширения своего текущего предложения, поэтому если предложение будет интересным, можем наладить сотрудничество, однако мы не занимаемся поставкой единичных товаров.

График истории доступности

На странице каждого товара есть также график истории его доступности, обратите на него внимание, так как в нем содержится много информации.

  • Если товар относительно регулярно появляется и исчезает, это означает, что мы стараемся поддерживать его запас в соответствии со спросом, но могут быть и временные нехватки. Если в данный момент товар не доступен, можно просмотреть историю предыдущих поставок и оценить их частоту, тем самым рассчитав время, когда он снова может появиться.
  • Если товара нет в наличии как минимум в течение нескольких месяцев или же он никогда ранее не был доступен, это означает, что товара нет у дистрибьютора (товар больше не выпускается или не импортируется из-за низкого спроса) или мы более не сотрудничаем с данным поставщиком. В такой случае нет смысла спрашивать нас о том, можно ли поставить товар, так как его отсутствие у дистрибьютора означает, что нам негде его взять.
    Исключение здесь составляют лишь запасные детали к некоторым инструментам.
  • В графике возможны нестандартные ситуации:
    • В графике не отображена поставка, хотя товар при этом изменил статус на "в наличии". Пояснение: товар был зарезервирован и не выкуплен, а срок резервирования истек.
    • Товар все время доступен, но уже в течение многих месяцев (или даже нескольких лет) нет отметок о поставках. Пояснение: в последней поставке пришло количество товара, которое удовлетворит спрос в течение длительного времени, например, мы выкупили большую партию товара из лимитированной серии, которого после исчерпания запасов больше не будет на рынке.
Вернуться