Панель самообслуживания
Каждый типичный Интернет-магазин позволяет в режиме online:
- проверить статус реализации заказа
- совершить оплату и проверить ее статус
- отслеживать посылку
Наш, безусловно, тоже, но у нас в Ваших руках находится полный доступ к редактированию своего заказа, вплоть до момента его отправки.
Что же еще Вы можете сделать через нашу панель самообслуживания?
-
Проверить предполагаемую дату отправки и получения заказа.
У нас все понятно, Вам не придется выспрашивать, есть ли в наличии продукт, как долго ждать его поставки и т.д.,
на нашем сайте Вы сразу видите день, когда курьер принесет посылку к Вашей двери.
-
Проверить состояние комплектации заказа.
В случае, если разные позиции доставляются от разных поставщиков, Вы можете проверить точную дату, когда каждый из этих продуктов будет доставлен к нам и будет готов к отправке.
-
Добавлять продукты к ожидающему заказу.
Вы в последний момент вспомнили о недостающей мелочи? Нет проблем, Вам не придется еще раз платить за доставку, достаточно просто добавить продукт к оформленному заказу, пока он еще не отправлен.
-
Удалять продукты из заказа или аннулировать весь заказ.
Вы передумали или хотите получить заказ быстрее, не ожидая поставки одной позиции, блокирующей отправку?
Просто удалите продукт из заказа или перенесите его в резервирования и поместите в следующем заказе, который оформите в будущем.
-
Зарезервировать продукты.
Не хотите, чтобы кто-то увел у Вас из-под носа последний экземпляр, но не хотите, чтобы мы сейчас отправили посылку, так как в ближайшие дни Вы планируете заказать что-то еще?
Это тоже не проблема. Вы можете отсрочить отправку заказа до 14 дней и самостоятельно добавлять к нему желаемые продукты.
Вам нужно зарезервировать что-то на более длительный период? Независимо от возможности придерживания отправки, Вам доступна система резервирования, при помощи которой вы можете зарезервировать продукт даже на полгода при условии внесения предоплаты.
-
Изменить способ оплаты.
Вы выбрали полную оплату вперед, но по каким-либо причинам не можете совершить оплату? Вы можете самостоятельно изменить форму оплаты на "при получении" или наоборот.
-
Изменить способ доставки и адрес.
Допустили ошибку в адресе или хотите, чтобы посылку доставили на работу, а не домой - прежде чем посылка будет отправлена, Вы можете свободно редактировать адрес и менять службу доставки.
Ваш адрес тяжело найти? Оставьте курьеру инструкцию, которая будет распечатана на путевом листе.
-
Редактировать данные счет-фактуры
Вы можете выбрать, на какие позиции нужно выставить счет-фактуру (на остальные будет выставлен товарный чек).
Вы также можете изменить адрес, на который будет выставлен счет-фактура, а также можете распечатать счет-фактуру с нашего сайта.
Если для оплаты Вам нужен счет-проформа, Вы также можете его скачать на нашем сайте.
-
Особые требования?
Прямо на сайте Вы можете проверить, кто занимается Вашим заказом и оставить примечание для нашего персонала,
или же если Вы не можете что-либо выполнить самостоятельно через панель самообслуживания, отправьте нам сообщение через специальный коммуникатор,
который прикрепит Ваше сообщение к заказу, таким образом, оно не потеряется, никто о нем не забудет и т.д.
Это все (кроме долгосрочного резервирования) Вы можете сделать даже без регистрации.
После оформления заказа на ваш e-mail будут отправлены ссылки доступа, которые позволят Вам самостоятельно вносить изменения и в то же время исключат возможность вмешательства третьих лиц.
Как активировать панель самообслуживания?
- зарегистрируйтесь и войдите в свой аккаунт в закладку "мои заказы"
- если Вы не зарегистрированы, перейдите по ссылке в письме, подтверждающем принятие заказа, оно было отправлено Вам автоматически в момент оформления заказа.
Вернуться